The National: «российская пропаганда» не более пристрастна, чем Би-би-си

  Колумнист Guardian: Запад видит пропаганду только в России, но не у себяМОСКВА, 20 авг – РИА Новости.  Открытие корпункта агентства Sputnik в Эдинбурге буквально «оскорбило» ведущие СМИ Великобритании, пишет...

 

The National: «российская пропаганда» не более пристрастна, чем Би-би-сиКолумнист Guardian: Запад видит пропаганду только в России, но не у себяМОСКВА, 20 авг – РИА Новости.  Открытие корпункта агентства Sputnik в Эдинбурге буквально «оскорбило» ведущие СМИ Великобритании, пишет журналист Гордон Макинтайр-Кемп в статье для шотландской газеты The National.

Британские газеты провозгласили российское агентство «государственным рупором все более бескомпромиссного режима Владимира Путина» и «голосом Кремля».

По мнению автора статьи, подобные высказывания являются «чистой воды пропагандой», поскольку британские журналисты не попытались «предложить объективный анализ происходящего». Приступ антироссийской паранойи в Британии

«Возможно, кому-то стоит указать им на тот факт, что Всемирная служба Би-би-си ведет вещание из 74 корпунктов по всему миру (это в два раза больше, чем у Sputnik) и распространяет взгляды Соединенного Королевства на события в мире, что критики вполне могли бы назвать пропагандистской деятельностью», — говорится в статье.

Макинтайр-Кемп отмечает, что Sputnik, действительно, будет транслировать иной взгляд на мировые события, который отличается от взглядов Би-би-си или Fox News. При этом часть репортажей будет посвящена самой Шотландии – и готовить их будут «чрезвычайно талантливые» гражданские журналисты.

«У Би-би-си нет монополии на правду — и правда заключается в том, что освещение Sputnik мировых новостей не более тенденциозно и пристрастно, чем освещение этих новостей другими вещательными организациями», — делает вывод журналист.

 

Источник

категория
О РОССИИ
нет комментариев

оставить комментарий

*

*

похожие интересные статьи